skip to Main Content
Наша Реклама = Новая Эра

Реклама на YouTube и в Instagram вышла на новый уровень.

Уже на протяжении долгого времени качество рекламного контента играет очень важную роль. Идеология маркетинга, а соответственно, и современного бизнеса изменилась — «во главу стола» факторов производства встала госпожа Информация, которая привнесла важность бренда, как одного из основных активов компании.

Реклама уже давно перестала быть «дырявым и вечно орущим рупором», который распространяет лишь информацию о товаре или услуге. Реклама — это искусство. А творчеству необходима свобода, которую предоставляют такие площадки, как YouTube и Instagram.

В социальных сетях и на лидирующем международном видеохостинге блоггеры, как лидеры общественного мнения, личности и творческие люди имеют возможность самовыражаться и делать это красиво, со вкусом.

Основным источником заработка для контент-мейкеров является реклама. И чтобы держать поставленную планку высоко-качественного продукта блоггеры стараются сделать рекламу максимально нативной, оригинальной и «вкусной» для своих подписчиков.

Это очень влияет на эффективность рекламы на YouTube и в Instagram, которая на данный момент является маркетинговым инструментом не имеющим аналогов на рынке рекламы.

Аудитория блоггера — подписчики, воспринимают контент-мейкера как друга и товарища, поэтому каждая рекламная активность воспринимается лояльной аудиторией в форме личной рекомендации от лидера мнений.

Качественная съёмка, юмор, сценарий, сюжетные линии, множество различных персонажей и героев — всё это уже давно есть на YouTube; всё это уже давно запечатлено в Instagram, причём качественнее и актуальнее, чем в разворотах и на обложках лучших журналов мира.

Эффективность рекламы через данный канал продвижения невозможно переоценить. Рынок рекламы в сфере видеоблоггинга ещё не вышел на пиковую точку, поэтому развитие нас, как агентства, и блоггеров, как наших партнёров, просто неизбежно.

Дешевле, чем всё, что было до этого. Эффективнее, чем всё, что вы уже использовали.

Автор: Геннадий Чичуа

Back To Top