skip to Main Content

Instagram – любимый и родной. Часть 4.

#Хештеги – маячки! Данный механизм дает возможность пользователям систематизировать медиа-контент и никак не «потонуть» в необъятных водах информативного океана, а коммерсанту предоставляется возможность отыскать собственного потребителя. Общество, на самом деле, находит данные по #хештегам. Публикации более чем с 7-ю хештегами обладают значительно большим охватом, нежели посты без них.

Несмотря на то, что Instagram предлагает достаточно простой интерфейс, сам процесс использования осложнён множеством нюансов и подводных камней (Айсбергов, которые противопоказаны таким «корытам», как Титаник), формирующих поведение пользователей. За простеньким дизайном прячется мощная машина, которая может обнаруживать необходимую аудиторию, исследовать её и, в том числе, регулировать присутствие поддержки таргетированной рекламы социальной сетью Instagram.

В заключении хотим обозначить, что реклама в Instagram является эффективнейшим инструментом. С момента покупки компанией Facebook приложения Instagram, монетизация данной социальной фото/видео-сети постоянно набирает обороты. Бренды и рекламодатели, которые уже разместили свои объявления, начинают видеть динамические результаты от своих вложений.

Конец.

Авторы: Геннадий Чичуа, Ann Wise

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top