skip to Main Content

Instagram – любимый и родной. Часть 3.

На сегодняшний день Instagram использует практически 71% брендов. Крупное число чётко показывает то, что Instagram «обучился» реализовать контент в правильном формате и для нужной целевой аудитории. Это касается исключительно рекламного контента от инста-блоггеров.

Появление вышеупомянутых, в целом, возможно рассматривать ожидаемой революцией в формировании общественного мнения, ежедневная публикация Stories набирает 200 миллионов просмотров от пользователей. Данный маркетинговый механизм помогает продвигать бренды и коммуницировать с покупателями, однако в таком случае хронометраж рекламного контента никак нельзя назвать назойливыми, так как посты автоматически удаляются через сутки после публикации. Форматы непосредственных публикаций, либо «лайвы» в рамках Stories дают возможность компаниям демонстрировать новейшие продукты, показывать современные технологические решения, осуществлять исследования и проверку эффективности данного инструмента. А проверку на эффективность Instagram пройдёт с отличием.

Продолжение следует…

Авторы: Геннадий Чичуа, Anna Wise

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top