skip to Main Content

Размер решает всё

Чем больше экран, тем больше пользователь «погружён» в свой смартфон.

Авторитетная компания AppOptix провела очень интересное исследование в 2017 году. В нём участвовало 4.000 человека. В процессе исследования аналитики выявили закономерность между диагональю экрана смартфона и временем его использования. Оказалось, что пользователи мобильных устройств с дисплеями менее 4.6 дюймов смотрят в свой смартфон намного реже, чем обладатели гаджетов с более обширным экраном, в 5.5 дюймов или более.

Согласно прогнозу аналитиков AppOptix, в текущем 2018 году среднее время, проведенное со смартфоном «в руках» будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Эксперимент показал, что больше всего времени уходит на просмотр социальных сетей и коммуникативные приложения. А это снова повышает эффективность рекламной кампании через такие каналы продвижения, как YouTube и Instagram.

Следующее место занимают игры на смартфон, за ними идёт бесцельный или сознательный серфинг по просторам Интернета. Последнее место занимают рубрики «Погода», «Спорт», «Развлечения» и «Стиль жизни»

В AppOptix также отметили, что в независимости от цели использования устройства, пользователь будет чаще смотреть в свой смартфон, если он больше, чем у его друга.

Смартфоны стали неотъемлемой частью жизни любого современного человека, который живёт в мире технологий и общения в социальных сетях. А грамотно интегрированный и качественно созданный рекламный контент встречается «на ура!» пользователями всемирной сети интернет. Люди восхищаются и уже достаточно хорошо разбираются в искусстве рекламы. Именно поэтому «commercial»-ролики набирают большую популярность и отзывчивость аудитории.

Но этой теме будет посвящена следующая статься на нашем портале

white-agency.ru

Автор: Геннадий Чичуа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top